Серьезная позиция ресурса по запросу пользователя повышает шансы страницы получить ожидаемое количество просмотров, а у посетителя - максимально полный и релевантный ответ на свой запрос.
Обычно над тем, чтобы сайт компании был повыше в поисковой выдаче – работает SEO-специалист. Для оценки и измерения результатов своей работы, ему нужно проверить позиции сайта https://redbox.su/monitoring-pozicii-sayta/ . Провести мониторинг. Это позволит быть в курсе того, как развивается проект в интернете.
Наш конкретный случай - анализировать то, как меняется позиция сайта по запросам пользователей. Данный анализ помогает поймать позитивную или отрицательную тенденцию и понять действия, которые привели к росту позиций либо их падению.
С помощью отслеживания позиции сайта интернет-магазина в поисковике удается:
-
Узнать реальное положение сайта в ключевых запросах низкой и средней частотности, сравнить его место с основными конкурентами.
-
При необходимости исправить статью для того что бы изменить позицию портала. После чего следует проанализировать контент первых пяти сайтов поискового списка.
-
Подобрать текст и увеличить трафик или посещение, отталкиваясь от информации о странице выдачи по ключевым словам. Как следствие, компания имеет шанс улучшить контент и повысить количество трафика на сайте, избежав роста затрат на интернет-рекламу.